Каталог товаров
0
Ваша корзина пуста
0.00 руб.
Расширенный поиск  
Цене
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная Статьи Брендбук. Описание и предназначение.

Брендбук. Описание и предназначение.

Что такое Брендбук?

Брендбук  - это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач. Он помогает компании выстраивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Он является базой, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Только в таком варианте Брендбук позволит Вам оптимизировать рекламу, расходы на рекламу, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

Мы предлагаем Вам стандартный пакет, составляющие которого мы  сформировали, рассмотрев наиболее распространенные сочетания элементов Брендбука. При разработке Брендбука мы, естественно, учитываем пожелания клиента, и в Брендбук могут быть включены дополнительные элементы.

Объем работы зависит от масштабов Вашего бизнеса. Например, если у Вас небольшая фирма, то  Ваш Брендбук может состоять из пакета документации. Для сети супермаркетов будет обязательна разработка Брендбука, содержащего униформу сотрудников, рекламные материалы и оформление торговых точек. Более объемный брендбук понадобится для крупной организации: кроме определения визуальных составляющих (оформления товаров и рекламных модулей) он может описывать основы корпоративной культуры и позиционирования компании на рынке.

Элементы Брендбука

Необходимым минимумом  для выхода на рынок являются следующие элементы Брендбука: логотип, фирменные шрифты, фирменные цвета, бланк для письменных сообщений, визитная карточка, конверт и папка для хранения документации. 
Все эти элементы помогают создать и сохранять образ компании. 
Каждая глава Брендбука состоит из двух частей - описательной и технической, содержащей такие параметры, как цветовые комбинации, пропорции элементов и применяемые материалы. Прописывается и демонстрируется возможное использование различных элементов фирменного стиля.

Для чего нужен Брендбук?

Теперь разберемся, почему Брендбук так важен для Вашего бизнеса. Дело в том, что он выполняет ряд задач:

  1. Брендбук позволяет представителям Вашей фирмы четко понимать, что представляет собой бренд, который они рекламируют.
  2. Брендбук позволяет правильно и культурно использовать фирменный стиль Вашей компании. Благодаря ему даже неспециалисты могут контролировать соответствие всех коммуникаций: от визитной карточки до вывески. То есть, заказывая визитки, ваш секретарь, не имеющий дизайнерского образования, легко сможет отследить соответствие утвержденным Вами эталонам.
  3. Это внедрение одинаковых стандартов фирменного стиля во всей Вашей компании и повышение внутри-корпоративной культуры. Сотрудники компании должны знать, как правильно носить униформу, какие есть бланки и для чего они предназначены, какие изображения можно использовать для оформления внутренних документов.
  4. Брендбук объединяет все внешние коммуникации Вашей фирмы, которые позволяют добиться того, чтобы потребитель, сталкиваясь с разными продуктами или носителями фирменного стиля, мог четко идентифицировать Вашу компанию или бренд.
  5. Брендбук необходим, если Ваша компания имеет дилерскую сеть. Он упрощает систему оформления точек и систему производства рекламной продукции на местах.
  6. Брендбук помогает выделить марку на фоне конкурентов и увеличить продажи.

Проблемы, возникающие при отсутствии Брендбука

При отсутствии в крупной компании Брендбука могут возникнуть разные трудности. К примеру, дизайнеры, при разработке новых рекламных вывесок или буклетов, сделают что-то, ориентированное на другую целевую аудиторию.

Также Ваш логотип может быть использован неправильно. Если у Вас нет четкого положения о том, какого размера должен быть логотип на разных носителях, то не удивляйтесь, если он вдруг станет более узким или длинным, чем должен быть.

Цветовая гамма может резко поменять свой оттенок или цвет, в результате Ваша реклама вдруг станет очень похожей на рекламу конкурентов.

Так что вопроса -  разрабатывать Брендбук или нет, в принципе возникать у Вас не должно. При этом важно, чтобы и Вы, и мы, как исполнитель Брендбука, понимали, что требуется получить в результате.