Что такое рекламное агентство полного цикла?
Рекламное агентство полного цикла - это компания, предоставляющая любые (все) услуги в области рекламы. Как правило, сотрудничество с такой организацией бывает долговременным. В самом деле: профессиональные сотрудники этого предприятия способны решать все задачи, связанные с вопросами коммуникации между производителем товаров / услуг и потребителем. Проверенное рекламное агентство полного цикла - надежный партнер на все времена.
Однако не все так просто. Давайте попробуем разобраться, что в действительности представляет собой рекламное агентство полного цикла. Главный - и наиболее каверзный - вопрос звучит так: неужели одна организация - пусть даже с огромным офисом, - способна предоставить весь перечень услуг, который входит сегодня в более чем обширное поле рекламной деятельности?
Вдумайтесь: видеоролики - это целая индустрия. Дизайн полиграфии, разработка фирменного стиля - большая отрасль. BTL - почти полностью обособленная сфера. Организация праздников и конференций - раздел, граничащий с туризмом и гостиничным бизнесом. Интернет-реклама, PR, директ маркетинг... Как-то не верится, что все эти сферы может с высоким уровнем профессионализма охватить одна компания - пусть даже это рекламное агентство полного цикла.
Действительно, это невозможно. Рекламное агентство полного цикла идеально выполняет интеллектуальную часть работы - создает стратегию коммуникативной кампании, разрабатывает ее основные этапы, намечает пути достижения результата - поверьте, лучше, чем «полноцикловик», знающий «всё обо всём», этого никто не сделает. Кроме того, рекламное агентство полного цикла всегда имеет разветвленную сеть проверенных подрядчиков; зачастую оно входит с ними в одну коммерческую связку, обеспечивая качественное производство рекламы.
Рекламные кампании: система - гарантия успеха
Рекламная кампания - это последовательность действий (этапы рекламной кампании), объединенных общей целью.
Согласно концепции рекламной кампании, этапы распределены во времени и последовательно сменяют друг друга. С каждым годом сокращается число рынков, где царствуют монополии. Конкуренты теснят позиции и уводят клиентов. Рекламные кампании являются значимыми мероприятиями для компаний, чья цель - господство на рынке. Именно чёткая система шагов, а не хаотические действия, приводит к успеху в конкурентной борьбе.
На вопрос «Как организовать рекламную кампанию?» есть два ответа. Первый - попытаться своими силами. Если вы доверяете собственной интуиции и верите в своих специалистов - это ваш путь. Второй ответ - обратиться к профессионалам, в рекламное агентство, имеющее солидный опыт в организации и проведении рекламных кампаний. Вне зависимости от выбора, принципы организации рекламных кампаний едины. В начале пути находятся идея и задачи рекламной кампании. В конце - рост прибыли и числа клиентов, если проведением рекламной кампании занимались профессионалы.
Организация рекламных кампаний - от планирования до реализации
Этапы планирования рекламных кампаний:
- Постановка цели
- Определение идеи
- Разработка концепции
- Расчет и оптимизация бюджета рекламной кампании
- Составление плана рекламной кампании
Этапы реализации рекламных кампаний:
- Разработка рекламных материалов
- Размещение рекламы
- Контроль проведения рекламной кампании
- Оценка эффективности рекламной кампании
На каждом этапе организации и осуществления рекламных кампаний встречаются подводные камни, возможны незапланированные сбои. Иногда для того, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, требуется рестайлинг имиджа, разработка фирменного стиля. Специалисты рекламного агентства знают, как добиться поставленных целей с минимальными затратами сил и средств.
Мы готовы точно определить портрет потенциального покупателя и разработать идеи рекламной кампании, создать концепцию и оптимизировать бюджет рекламной кампании, составить план, осуществить контроль и оценить эффективность рекламной кампании. Опыт, о котором говорит внушительное число успешных проектов, слаженность действий и и высокая ответственность позволяют нам добиваться поставленных целей.
Бренд - набор восприятий
Бренд, популярный в настоящее время термин, определений которому великое множество и часто бренд путают с торговой маркой. Расставим все по своим местам. Торговая марка в большей степени юридический термин, употребляемый при регистрации. Составляющие торговой марки: словесный и графический товарные знаки, фирменный стиль.
Бренд (brand) - происходит от древненорвежского слова «brandr» («клеймить»). Раньше брендом назывался знак, которым владельцы клеймили свой скот.
Бренд (согласно Американской ассоциации маркетинга) - имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов. Компания Millward Brown под брендом понимает сумму всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами бренда. Самое лаконичное определение бренда, принадлежит Полю Фелдвику. Оно гласит, что бренд - это набор восприятий в воображении потребителя.
Создание бренда, брендинг, - от имени до имиджа
Одно дело определить бренд. Другое - его создать. Создание бренда (брендинг) трудоемкий и ответственный процесс. Огромную роль в создании бренда играет профессионализм исполнителей и время. Создание бренда за неделю невозможно, утверждения о выводе на рынок нового бренда за месяц настораживают, нежели обнадеживают. Брендинг - это последовательность действий.
Этапы создания бренда:
1. Подготовительные маркетинговые исследования рынка
2. Разработка и проверка на охраноспособность товарного знака - нейминг и проверка выбранного имени бренда по базе зарегистрированных товарных знаков ФИПС.
3. Регистрация словесного товарного знака в базе ФИПС
4. Создание логотипа и разработка фирменного стиля
5. Регистрация изобразительного товарного знака
6. Создание концепции бренда, включающую позиционирование бренда, перечень мероприятий по продвижению бренда
7. Размещение рекламных материалов, проведение мероприятий по продвижению бренда - воплощение концепции бренда в реальность
Процесс создания бренда от нейминга, до разработки мероприятий по продвижению бренда лучше поручить профессионалам, которые знают рынок, владеют современными технологиями и опытом. В этом случае вывод на рынок нового бренда будет успешным.