Каталог товаров
0
Ваша корзина пуста
0.00 руб.
Расширенный поиск  
Цене
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная Статьи Дизайн входных групп

Дизайн входных групп

Базовый набор конструкций, используемых для оформления входа в здание, где располагается кафе, ресторан, салон красоты, магазин или офис, специалисты называют входной группой. В состав этой композиции обычно входят облицовка пространства возле дверей композитными панелями, козырек и маркиза. 

Входная группа – это визитная карточка компании, та «одежка», по которой, как говорит пословица, у нас принято встречать. Действительно, исследования маркетологов подтверждают, что первое визуальное впечатление от офиса компании в значительной степени влияет на формирование её образа в сознании потенциального клиента. Здесь срабатывает очевидный стереотип: если входные конструкции выглядят монолитно и дорого, следовательно, и фирма является успешным и надежным деловым партнером, тогда как изготовленные из дешевых материалов двери и рекламные конструкции заставляют задуматься об имидже компании и её солидности. 

Заниматься проектированием и созданием входной группы обязательно должны высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт в области изготовления конструкций наружной рекламы для автосалонов, торговых центров, магазинов, кафе и тому подобных заведений, представляющих сферу услуг. 
 

Внешний вид и изготовление входной группы


Работа над созданием входной группы должна начинаться с тщательного проектирования. Не стоит пытаться сэкономить на этой статье расходов, так как в результате подробной визуализации объекта удастся заметить его слабые места, дефекты или изъяны, тогда как исправление допущенных ошибок уже после реализации входной группы окажется куда более дорогим с точки зрения как временных, так и финансовых затрат. 

Проектирование входной группы осуществляется специалистами при помощи специальных компьютерных программ – такой подход гарантирует предельную точность чертежа и его абсолютную правильность. Эксперты рекомендуют изготавливать несколько эскизов входной группы: её рабочий чертеж, два вида в дневное и ночное время суток, а также 3D визуализацию. Если все представленные варианты устраивают клиента, проект отправляется в реализацию, при этом выбор следует делать в пользу пусть несколько более дорогих, зато надежных и проверенных строительных и отделочных материалов, использование которых гарантирует безупречный внешний вид фасада и всех рекламных конструкций. 

Что касается подсветки, то она, конечно же, должна присутствовать, причем чем ярче и обильнее она будет – тем лучше. Экономия на подсветке превращает входную группу в тусклый и мрачноватый угол, зайти в который новому потенциальному клиенту вряд ли захочется. При оформлении входных дверей, козырьков, окон и вывесок могут быть использованы как неон, так и дюралайт, светодиоды или любые другие современные осветительные приборы. 

Над входом обычно располагают вывеску. Каким образом она будет изготовлена – ответ на этот вопрос сообща находят клиенты, то есть владельцы офиса, и дизайнеры, работающие над проектированием входной группы. Сегодня в большинстве случаев выбор делают в пользу объемных световых букв, технологий для исполнения которых существует довольно много. Это могут быть объемные буквы из пластика или нержавеющей стали, подсвеченные по технологии контражур или точечно, а также псевдообъемные и плоские буквы – главное, чтобы в сочетании с прочими элементами наружной рекламы такие вывески выглядели гармонично и производили на окружающих должный эффект. 

 

Козырьки


Козырьки – это один из основных элементов входной группу. Как и все прочие, он выполняет сразу две важнейших функции. Во-первых, защищает от дождя и снега, а во-вторых, является отличным носителем рекламы. На козырьке могут быть размещены вывеска, объемные буквы или лайтбокс. 

Что касается проектирования и изготовления козырьков, здесь очень большую роль играют технические нормы безопасности. Конструкция эта должна быть очень надежной, чтобы ни в коем случае не обрушиться в какой-то момент вниз под тяжестью располагаемой на ней рекламной конструкции. Обилие на козырьке снега или сосулек – это так же индикатор неграмотного проектирования или исполнения, с этой проблемой непременно нужно бороться. Дело в том, что из-за сосулек возможно возникновение травмоопасных ситуаций: весной льдины могут упасть на голову прохожего, а зимой во время оттепелей из-за их таяния на ступеньках могут образовываться лужи и наледь. 

Вмонтированные в козырек галогеновые лампы делают вход в кафе, магазин или офис хорошо освещенным, приветливым, доброжелательным, гостеприимным и безопасным. При помощи неоновой подсветки специалисты создают оригинальные эффекты, которые приходятся очень кстати при оформлении ночного клуба или ресторана. А столь популярный сейчас потолок с эффектом звездного неба устраивается при помощи светодиодов. 
 

Вывеска


Вывеска – это, во-первых, украшение входной группы, а во-вторых, рекламный объект, оповещающий окружающих о том, какой именно ресторан, магазин или офис скрывается за этими дверьми. 

Вывеска – это очень действенный и эффективный элемент наружной рекламы. Правдивость подобного утверждения доказана многочисленными исследованиями рынка и подтверждена практикой. В ряде случаев вывеска над входом является небольшой по размерам и служит уменьшенной копией той, что размещается на боковом фасаде здания или на крыше. Если же возможности размещения большей рекламной конструкции нет, то вывеска внутри входной группы может являться основной – в этом случае её следует сделать особенно эффектной. Помогут в этом объемные световые буквы. 

Варианты исполнения входных групп и их дизайна существенно отличаются в зависимости от того, для оформления какого объекта они используются. Одно дело, если речь идет о декорировании входа в крупный торговый центр, совсем другое дело – если задачей специалистов является оформление входа в агентство недвижимости. В связи с этим обращаться нужно именно в те компании, в портфолио которых есть примеры работ как с развлекательными заведениями, так и с кафе, и с офисами компаний.