Ошибки в наружной рекламе.
Список ошибок в наружной рекламе
- Ошибка номер один. Не используйте фразы типа «Чистые Уборные». Конечно, люди хотят пользоваться чистыми туалетами; просто они полагают, что все туалеты должны быть чистые. Мы считаем чистоту нормальным явлением и не замечаем ее. Однако, мы обязательно заметем грязь. Вспомните, сколько раз вы слышали как кто - то говорит: «Там был такой чистый туалет!!!» Но про грязь вам наверняка говорили. Эта ошибка относится не только к наружной рекламе, но и ко всем остальным видам рекламы.
- Ошибка номер два. Не используйте рекламу для журналов, газет, или любой другой тип рекламы на билбордах. Наймите профессионального дизайнера для создания наружной рекламы, чтобы правильно оформить рекламный щит. Профессионал может сказать, какие цвета, шрифты, и графика лучше всего работают на билбордах. Это играет очень важную роль. Вы же не поведете своих детей к ветеринару, если они заболеют?
- Ошибка номер три. Текст красного цвета на синем, или черном фоне плохо виден при средней скорости движения. Эта цветовая комбинация хорошо смотрится на бумаге, в журналах и газетах, но очень трудно читается на билбордах. Текст красного цвета гармонично смотрится на темном фоне, но это же мешает отделять слова от фона. Применительно к наружной рекламе, красный считается темным цветом, и не должен использоваться с другими темными цветами, именно поэтому необходимо избегать использования таких цветовых сочетаний. (См. также статьи: Использование цвета в рекламе и Секреты успешной рекламы)
- Ошибка номер четыре. Использование желтого цвета на белом фоне – еще одна дорогостоящая ошибка в наружной рекламе. Причина этого в том, что на расстоянии, желтый и белый цвет смешиваются вместе и смотрятся как одно целое. Так как оба из этих цвета светлые, становится почти невозможно разделить их.
- Ошибка номер пять. Фоны небесно-голубого и небесно-белого цвета хорошо смотрятся на бумаге. Однако, при использовании на билбордах, они зачастую сливаются с реальным небом. Для решения этой проблемы используют фон неба с закатом, добавляют розовый и красный цвет. Цель состоит в том, чтобы выделить рекламный щит, отделить его от реального неба. (Конечно же, это не относится к билбордам, расположенным на зданиях.)
- Ошибка номер шесть. Шрифты с узкими и тонкими буквами не рекомендуются для использования на рекламных щитах. В билбордах должны использоваться, легко читаемые шрифты с широкими буквами. Помните, что на то чтобы прочитать текст рекламы у проезжающих людей есть в среднем всего 7 секунд.
- Ошибка номер семь. Не используйте более 4 строк текста на стандартном (размером 3х6) билборде. Общее правило - использование в общей сложности от 8 до10 слов на всем рекламном щите.
- Ошибка номер восемь. Простота - самое важное качество билбордов. Чем проще текст, тем больший ответ, получит рекламный щит. Не составляйте длинные предложения с трудночитаемыми словами. Люди просто не успеют прочитать текст за те 7 секунд, которые у них есть на его прочтение. (См. статью: Чем проще наружная реклама, тем лучше)
- Ошибка номер девять. Не делайте рядовую, скучную рекламу. Скучные, неинтересные, не привлекающие внимание билборды будут пустой тратой средств. Вместо того, чтобы разместить фотографию персонала или здания на рекламном щите, сделайте что-то более творческое. Постарайтесь выделиться! Таким способом можно повысить эффективность рекламы.
Это был список самых дорогостоящих ошибок в наружной рекламе. Теперь вы можете легко избежать их повторения.
Попробуйте также провести следующий эксперимент и сможете избежать еще несколько типичных ошибок.
1. Сначала, возьмите напечатанную копию билборда и приложите ее к стене.
2. Отойдите примерно на расстояние 20 метров от этой стены.
3. Теперь обернитесь и быстро начните идти к макету рекламного щита.
4. Не замедляйтесь, когда дойдете до стены, вместо этого отвернитесь от нее.
5. Теперь остановитесь и подумайте о макете. Вы только что рассмотрели свой билборд точно так, как ее видят проезжающие автомобилисты.
6. Не смотрите на макет и залайте себе следующие вопросы.
Все ли слова в тексте рекламы были понятны?
Смогли ли вы прочитать все?
Попробуйте описать использованную графику?
Остались ли у вас какие-нибудь вопросы?
Можете ли вы сказать, реклама какого товара размещена на билборде?
Имеет ли реклама смысл?
Вы не забыли указать, как получить подробную информацию?
А теперь ответьте на следующие вопросы. Если на какой-то из них привел вас в замешательство, значит, есть еще над чем поработать. Займитесь этим и сможете увидеть хорошие результаты.